Roschen Global

Приложение Tricone Bit

Дом / заявка

Бурение на нефть и газ

После геологических изысканий и геофизических исследований выберите наиболее благоприятное место бурения для залежей нефти и газа и пробурите пласт нефти и газа с помощью технологии бурения, чтобы проверить геофизические данные, понять данные подземной нефтегазовой геологоразведки, вычислить нефть и газ резервы и обеспечивают перспективы развития. Цель буровой техники, именуемой бурением на нефть и газ. Принципы бурения нефтяных и газовых скважин и геологического бурения в основном одинаковы. Только нефтяные и газовые скважины относительно глубокие (обычно 1000-7000 метров), калибр большой (общее отверстие 915 мм), конечная скважина 216 мм, используется крупногабаритная буровая установка. Как правило, пласт и керн регистрируются по шламу.
DTH Hammer Application

Приложения:

Нефть / газ / геотермальная / горнодобывающая / геологическая / водозаборная / разведочная промышленность бурения

Применимые продукты:

Долото Tricone, бурильная труба, стабилизатор, воротник бурового станка, забойный двигатель, ствол для бурения керна, камера для скважинной съемки

Бурение вниз по стволу (DTH) / Бурение карьеров / Бурение взрывных скважин

Суть скважинного бурения по породе состоит в том, чтобы внедрить пневмоударник в скважину во время процесса бурения породы, чтобы уменьшить потери энергии, вызванные энергией удара, передаваемой буровой штангой, тем самым уменьшая влияние глубины скважины на эффективность бурения по породе .
Бурение вниз по стволу (воздушное бурение) относится к использованию сжатого воздуха или смеси газа и жидкости, содержащей сжатый воздух, в качестве промывочной среды в стволе скважины, или к использованию сжатого воздуха в качестве одновременно силы для горных инструментов и нового инструмента. техника бурения для промывки сред. Воздушное бурение может быть как положительным, так и отрицательным (бурение с обратной циркуляцией).
Технология бурения вниз по стволу (воздушное бурение) включает в себя многопроцессорные системы воздушного бурения для циркулирующих сред, рециркуляции, методов и применений для разрушения горных пород. Его основные особенности заключаются в следующем: среда с низкой плотностью способствует увеличению скорости разрушения горных пород; он может эффективно охлаждать сверло, удалять стружку и быстро принимать решения; может защитить стенку поры и менее загрязненную среду в нестабильном пласте; помочь защитить водоносный горизонт и нефтегазовый пласт низкого давления и увеличить дебит; особенно выгоден для строительства сухих и маловодных участков, а также сильных холодных и промерзших слоев; также полезно избегать использования анкерных отверстий, препятствующих скольжению, и строительства взрывных скважин открытым способом; пневмоударное бурение можно значительно улучшить скорость бурения твердых пород; Газлифтное бурение с обратной циркуляцией позволяет получить скважины большого диаметра от 2 до 3 м и более и строительство глубоких скважин более 2000 м.
Quarry Drilling

Приложения:

Бурение вниз по скважине (DTH), бурение в горных породах, бурение взрывных скважин, бурение водяных скважин, бурение нефтяных / газовых месторождений, горнодобывающая промышленность, разведка полезных ископаемых, строительство национальной обороны, водное хозяйство и гидроэнергетика, туннели, мосты, шоссе, якорная стоянка, городские железные дороги транзитное строительство, бурение и др.

Применимые продукты:

Отбойные молотки DTH, Ударные насадки DTH, Молотки с обратной циркуляцией (RC), Биты с обратной циркуляцией (RC), Бурильные трубы DTH (бурильная штанга DTH), Буровые инструменты с верхним ударником, Система обсадных труб с перекрывающими пластами, Буровая установка

Разведочное алмазное бурение 、 Разведочное колонковое бурение

\"Геологоразведка \" означает изучение и обнаружение геологии с помощью различных средств и методов, определение соответствующего несущего слоя, определение основного типа в соответствии с несущей способностью несущего слоя и расчет исследовательских и исследовательских работ по основным параметрам. Это месторождение полезных ископаемых, обнаруженное в ходе переписи минералов. Чтобы узнать качество и количество минерала, а также технические условия для добычи и использования, он предоставляет запасы полезных ископаемых и геологические данные, необходимые для проектирования строительства рудника, а также породы и пласты на определенной территории. Изучить и изучить геологические условия структуры, полезных ископаемых, гидрологии и форм рельефа.
Область инженерной геологии основана на естественных науках и науках о Земле. Он в основном основан на геологических изысканиях, общих изысканиях и исследованиях минеральных ресурсов, геологических структур крупных проектов и инженерных проблемах, связанных с геологическими предпосылками, с геологией, геофизикой и геохимией. Технологии, математические геологические методы, технология дистанционного зондирования, испытательная техника, компьютерные технологии и т. Д. Являются новаторскими областями инженерии для строительства народного хозяйства.
Exploration diamond drilling

Применимые продукты:

Корончатый ствол 、 Алмазные буровые коронки 、 Расширительная гильза 、 Буровая штанга / бурильная труба 、 Перекус Обсадная труба / обсадная труба 、 Установка для колонкового бурения

Бурение скважин на воду / геотермальное бурение

Способы бурения водяных скважин обычно включают ударное бурение, вращательное бурение, бурение с обратной циркуляцией, воздушное бурение и бурение с погружным погружным пневмоударником.
Бурение водоносных горизонтов - цель бурения гидрологических скважин. Он направлен на определение объема воды, качества воды и условий добычи подземных вод, а также на предоставление подробных и надежных гидрологических данных для добычи подземных вод или последующего водоснабжения с целью проведения операций по формированию скважин.
Бурение геотермальных скважин хорошо используется для получения геотермального пара и геотермальной воды. Это важная особая технология и необходимое средство для разведки и добычи геотермальных флюидов.
Water Well Drilling

Применимые продукты:

Роторные буровые инструменты 、 Треугольное сверло 、 Буровое долото PDC 、 Бурильная труба 、 Кожух трубы 、 Буровая установка 、 Молоток DTH 、 Ударные насадки DTH 、 Молоток с обратной циркуляцией (RC) 、 Ударные коронки с обратной циркуляцией (RC)

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Добавить: 65 ВОСТОЧНАЯ ДОРОГА СИНЬХУАНЬ, ШАНХАЙ, КИТАЙ
Тел: + 86-21-54994419
Факс: + 86-21-54380177
WhatsApp / WeChat: + 86-13764195009
Электронное письмо

ЛИДЕРЫ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Доктор Роберт Рошен / Билл / Фигер / Ребекка

НЕ ПРОПАДАЙ
Авторские права © 2019 Roschen Group Limited. Все права защищены

• Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Roschen  Global
English
APPLICATION
Home / Application

Oil And Gas Drilling

After geological survey and geophysical exploration, select the most favorable drilling location for oil and gas accumulation, and drill the oil and gas layer with drilling technology to test the geophysical data, understand the underground oil and gas geological exploration data, calculate the oil and gas reserves, and provide the development prospects. The purpose of drilling engineering, referred to as oil and gas drilling. The principles of oil and gas drilling and geological core drilling are basically the same. Only the oil and gas wells are relatively deep (generally 1000-7000 meters), the caliber is large (the general opening is 915 mm), the final hole is 216 mm, and the large-scale drilling rig is used. Generally, the stratum and the core are recorded according to the cuttings.
15

Applications:

Oil/Gas/Geothermal/Mining/Geological/Water Well/Exploration Drilling Industry

Applicable Products:

Tricone Bit 、Drill Pipe、Stabilizer、Drill Collar、Downhole Motor、Coring Barrel、Downhole Survey Camera

Down The Hole(DTH) Drilling /Quarry Drilling/Blast Hole Drilling

The essence of the downhole rock drilling is to infiltrate the DTH Hammer into the hole during the rock drilling process to reduce the energy loss caused by the impact energy transmitted by the drill rod, thereby reducing the influence of the hole depth on the rock drilling efficiency.
Down the hole Drilling (Air drilling) refers to the use of compressed air or a mixture of gas and liquid containing compressed air as a flushing medium in the borehole, or the use of compressed air as both a power for rock breaking tools and a new drilling technique for flushing media. Air drilling can be either positive or negative drilling (reverse circulation drilling).
Down the hole Drilling (Air drilling) technology includes multi-process air drilling technology systems for circulating media, recycling, rock breaking methods and applications. Its main features are as follows: low-density medium is conducive to increasing the rate of rock breaking; it can effectively cool the drill bit, remove cuttings and rapid judgment; can protect the pore wall and less polluted environment in unstable formation; help protect the aquifer and low-pressure oil and gas Layer and increase the output rate; it is especially beneficial for the construction of dry and water-deficient areas and severe cold and frozen layers; it is also beneficial to avoid the use of liquid circulation anti-sliding anchor holes and open pit blast hole construction; air DTH hammer drilling can be greatly improved Hard rock drilling speed; gas lift reverse circulation drilling can achieve large diameter wells of 2~3m and above and deep well construction of more than 2000m.
16

Applications:

Down The Hole(DTH) Drilling, Rock Drilling, Blast Hole Drilling, Water Well Drilling, Oil/gas drilling, Mining, Mineral Exploration Core Drilling, National defense construction, water conservancy and hydropower, tunnels, bridges, highways, anchorage, urban rail transit construction drilling industry, etc.

Applicable Products:

DTH Hammers、DTH Hammer Bits、Reverse Circulation(RC)Hammer、Reverse Circulation (RC) Bits、DTH Drill Pipe (DTH Drill Rod)、Top Hammer Rock Drilling Tools、Overburden Casing System、Rock Drill Rig

Exploration diamond drilling 、Mineral Exploration Core Drilling

“Geological exploration” means to explore and detect geology through various means and methods, determine the appropriate bearing layer, determine the basic type according to the bearing capacity of the bearing layer, and calculate the investigation and research activities of the basic parameters. It is a mineral deposit found in the mineral census. In order to find out the quality and quantity of the mineral and the technical conditions for mining and utilization, it provides the mineral reserves and geological data needed for the mine construction design, and the rocks and strata in a certain area. Investigate and study the geological conditions of the structure, minerals, hydrology and landforms.
The field of geological engineering is based on the natural sciences and the geosciences. It is mainly based on geological surveys, general surveys and explorations of mineral resources, geological structures of major projects and engineering issues involved in geological backgrounds, with geology, geophysics and geochemistry. Technology, mathematical geological methods, remote sensing technology, testing technology, computer technology, etc. are the pioneering engineering fields for the national economic construction.
17

Applicable Products:

Core Barrel、Diamond Core Drill Bits、Reaming Shell、Drill Rod/Drill Pipe 、Overshot、Casing/Pipe Casing、Core Drilling Rig

Water Well Drilling/Geothermal Drilling

Water well drilling methods generally include impact drilling, rotary drilling, reverse circulation drilling, air drilling and DTH drilling.
Drilling through aquifers is the purpose of drilling hydrological wells. It aims to determine the water volume, water quality and mining conditions of groundwater, and provide detailed and reliable hydrological data for mining underground or subsequent water supply, so as to implement well-forming operations.
Geothermal well drilling is well used for geothermal steam and geothermal water. It is an important special technology and is a necessary means for the exploration and mining of geothermal fluids.
01

Applicable Products:

Rotary Drilling Tools、Tricone Drill Bit、PDC Drill Bit、Drill Pipe、Pipe Casing、Drilling Rig、DTH Hammer、DTH Hammer Bits、 Reverse Circulation(RC) hammer、 Reverse Circulation(RC) hammer bits

QUICK LINKS

CONTACT US

Add: 65 EAST XINHUAN ROAD, SHANGHAI, CHINA
Tel: +86-21-54994419
Fax: +86-21-54380177
Whatsapp: +86-13764195009

SALES TEAM LEADERS

Dr.Robert Roschen  /  Phiger  /  Rebecca

KEEP IN TOUCH
Copyright © 2019 Roschen Group Limited. All Rights Reserved